Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Знающие гляньте: начинка (фарш) для мясного пирога - необычная, с яблоком и горчицей? как вам?

Оракул (55242), закрыт 8 лет назад
свиной фарш - 400-600 г,
1 небольшое кисловатое яблоко,
1 небольшая луковица,
зернистая горчица - 1 десертная ложка,
яблочный или виноградный сок - 200-250 мл (можно заменить бульоном),
сухой тимьян - 1/3 чайной ложки,
желатин быстрорастворимый - 2 столовых ложки,
соль,
свежемолотый перец

Меня смущает яблоко и сок? Что скажете?
Лучший ответ
Вместо сока лучше белое столовое вино
Остальные ответы
зерна горчицы надо поджарить. что-бы они потрескались. под крышкой. а то выпрыгнут. а так все норм.
гусь с яблоками никого не смущает, т. ч. можно и попробовать