Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Delpi. Может ли дочерняя программа возвращать результат ?

Гуру (4322), закрыт 8 лет назад
Каким образом ?
Дополнен 8 лет назад
Каким образом ловить код завершения ?
Лучший ответ
ну либо через хендел окна передать значение другому окну, либо по завершению ливить код завершения.
Но если надо криво и по новичковски, то пусть одна прога запишет значение в файл, а другая прога его прочитает
Остальные ответы
1) StdIN - через Writeln/Readln - консольный ввод вывод
2) Named Pipes / Global Memory
3) DCOM/OLE - через метод /свойство
4) Через TCP/IP

И прочее, прочее, прочее