Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста помогите с 1С бухаглтерией. Когда я провожу документ, у меня пишет

Профи (575), закрыт 8 лет назад
то что за данный период не расчитаны бухгалтерские итоги. порчему? Как мне можно вымышленно провести отгрузку и поступление одну..Срочно надо..Просто чтобы они сели в оборотку у журнал как проведенные..Пожалуйста срочно надо
Лучший ответ
Зайдите на закладку операции, там в самом низу управление бухгалтерскими итогами, там поставьте какой Вам нужен квартал.
Остальные ответы
Итоги расчитываются в закладке "Операции".
дак расчитай бухгалтерские итоги. В операциях иначе никакиеотчеты правильныи не будут
Не забудьте, расчет итогов производится программой при монопольном режиме. Операции, расчет бухгалтерских итогов (хоть на 5 лет установить) , установить, пересчитать итоги.
Комментарий удален