
А что хочет женщина?

Apalon gerc Гуру (4293), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Канищева Знаток (430) 11 лет назад
Я к примеру хочу кислого зеленого яблока
Остальные ответы
Вот она Я Гуру (3585) 11 лет назад
Смотря по обстоятельствам. По разному
Юра Турбаба Гуру (4216) 11 лет назад
На это ни у одного мужика денег не хватит.
`[Танечка]` Гений (61553) 11 лет назад
если не понятно чего хочет женщина, значит она просто хочет!
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41870) 11 лет назад
всего... и сразу
Источник: ....что хочет женщина ..того, хочет Бог !
Татьяна Колесова Мастер (2390) 11 лет назад
говорят: "что хочет женщина-того хочет Бог"
а я лично чаще всего и сама не знаю чего хочу... но всеравно оч хочу...)))
Наталия Чапанова Мастер (1673) 11 лет назад
Чтоб путь к ее сердцу не лежал.