Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как найти нормальную женщину мужчине с тремя детьми

Михаил Самойлов Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Natali Мастер (2330) 11 лет назад
Смотря что вкладываете в это определение. А вообще - оглянитесь вокруг. Нас так много.
Остальные ответы
Новикова Анастасия Мыслитель (7594) 11 лет назад
что в твоем понимании нормальная? это какая?
Scriber Мудрец (13589) 11 лет назад
попробуй по инету))
Митька Знаток (472) 11 лет назад
нормальная будет только СЧАСТЛИВА!! ! номальная - та, для которой семья - масое важное на Земле
Ксения Куликовская Мастер (1005) 11 лет назад
Большинство женщин любят мужчин с детьми, особенно если свои уже есть от другого брака. Легко
Крошка Знаток (332) 11 лет назад
А что кругом не нормальные одни??