Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно составить заявление в суд с жалобой на действия судебных приставов??

Знаток (257), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наталка права, вы уже писали в Главное Управление судебных приставов? Если нет, то сначала лучше туда, их начальство быстрее примет меры, в суде всё это очень долго делается, ну примет суд решение в вашу пользу, а исполнять это решение кто будет? Опять же приставы. Я лично пару раз писала в ГУ, результаты были.
Остальные ответы
Заявление об обжаловании действий судебного пристава может быть обжаловано в арбитражном суде:
- исполнительный документ выдан Арбитражным судом;
- исполнение требований в отношении юр. лица или ИП в связи с предпринимательской детельностью;
- должник - юр. лицо или ИП, в связи с их предпринимательской детельностью;
- если нарушены права и интересы в сфере хозяйственной, экономической деятельности. Во всех остальных случаях - суд общей юрисдикции.
Суд рассматривает заявление в десятидневный срок.
В заявлении ФИО заявителя, ФИО пристава, основания нарушения ваших прав и требования. Подробнее см. Главу 18 ФЗ "Об исполнительном производстве"
В соответствии с ФЗ "Об исполнительном производстве в РФ" все действия (бездействие) судебных приставов-исполнителей сначала обжалуются главному приставу-исполнителю (чтобы было понятно, начальнику) . Если уж и им не принимаются меры (хотя вряд ли, их сейчас трясут) , то обращайтесь в суд.
Составление жалобы везде платное....
Комментарий удален
Можно, для начала, в прокуратуру на действие (бездействие) пристава исполнителя, тоже называется жалоба. Проведут проверку, напишут вам ответ, вы увидите, какого характера стоит составлять заявление в суд.