Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А КУДА --любят поцелуи-ХОРОШИЕ ДЕВУШКИ ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207321), закрыт 11 лет назад
МОЯ М Е Ч Т А ******

Прикоснуться к тебе
Можно только во сне,

Ах, блаженные одуванчики…

Отчего же так хочется,
Хочется мне
Целовать Твои пальчики?

Ухожу, и с любовью,
С любовью сложу…..

Свои мысли в котомочке...

Ухожу...ухожу...ухожу...
Не ушел.

Я как зверь на веревочке…..

Мне бы что-то спросить….

Ах какая-ж Ты Лапочка...

Отчего же так хочется.
Хочется быть :

Твоим.. комнатным Тапочком?

******

**********************************************
Закрой глаза, представь, что я рядом...
Представь, что я тебя касаюсь взглядом,

И что я целую тебя очень нежно,
И чувствуем мы себя безмятежно.

Лучший ответ
Ангелочек Гуру (2687) 11 лет назад


Подари мне один поцелуй
И позволь мне на веки уснуть.
Я устала… Мне нужен покой…
Я хочу завершить свой путь.

Я устала. Как же много лет
Я искала свет твоих глаз,
И теперь выбора нет –
Выбор сделал кто-то за нас.

Выбор сделан. Мечта сбылась –
Я увидела твои глаза,
И теперь мне нужно уйти,
Смерть уже позвала меня.

Смерть завет, она знает все,
Она знает – выбора нет.
Подари мне один поцелуй
И позволь мне покинуть свет

Остальные ответы
Киса Мастер (1882) 11 лет назад
Забыла, когда меня целовали в последний раз ((((( с чувством и отдачей....
Milka Krim Ученик (188) 11 лет назад
Если целует любимый человек то все равно куда, главное чтоб целовал
N@sY Профи (506) 11 лет назад
Мне нравятся когда меня целуют в глазки, лобик, носик.. перед сном.... (напоминает чем то детское время и маму))))
Галина Гуру (3833) 11 лет назад
Все равно куда, лиж бы парень был любимый
Пользователь удален Профи (648) 11 лет назад
Я люблю нежные прикосновения губ... .
По моему обнаженному телу....
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
Поцелуй названия не имеет
Поцелуй как почувствуешь... Ах!
Только розой поцелуй алеет
Лепестками тая на губах.

♥ ♥ ♥♥ ♥ ♥♥ ♥ ♥♥ ♥ ♥♥ ♥ ♥♥ ♥

Как целовать тебя - скажи,
Коснись лица незримой тенью,
Чтоб, словно васильки во ржи,
Внезапно вспыхли ощущенья.. .

Чтоб тела взорванного пыл
В другом оставил половину,
Невинно ты восторжен был,
А я - восторженно невинна...
Наташка Просветленный (32902) 11 лет назад
А сам можешь представить!! !
вечер. . свечи. . на столе вино... в бакалах.
легкая музыка.... розы... лепестки.. .
и ты рядом.. . с любимой женщиной!! !
И нежные прикосновения.. сначала к губам.. .