
Прежде, чем предложить девушке руку и сердце, их нужно тщательно вымыть?

Просветленный (30556), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Отмыть от прежних предложений.
Остальные ответы
Девушку вместе с сердцем срочно в баню! -)))
И продезинфецировать рот Водкой
Комментарий удален
пжлста
нет, следует хорошо подумать
Вымочить в маринаде и как следует поджарить
ага, перекисью водорода, чтоб с них кровь не капала
Вот сердце обязательно
и в заспиртованном виде подавать:))))
....Если в них кредитка на несколько миллионов зеленых, то.... можно не мыть.. . :))) ( Потом отмоют.... вместе)
Лучше сначала поинтересоваться у нее, может она вегетарианка?