
Как правильно и настойчиво надо уговорить Вас денежки свои мне отдать - добровольно пока?

Rulla Tark Профи (903), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Urist Просветленный (28480) 11 лет назад
устроиться на работу кредитным менеджером
Rulla TarkПрофи (903) 11 лет назад
Хм, идея!
Urist Просветленный (28480) Блин, посоветовал на свою голову.
Остальные ответы
А_нита Мыслитель (8261) 11 лет назад
На дурака не нужен нож
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь
Asselya Профи (751) 11 лет назад
С цыганками подружиться для начала
андрей орлов Профи (982) 11 лет назад
сначала так, затем эдак, потом сзади ...вообщем уговорить можно !
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118857) 11 лет назад
я тебе и так добровольно отдам сдачу от своей вчерашней зарплаты!