Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про отпуск?

Профи (852), закрыт 9 лет назад
У меня такая ситуация я написал заявление на отпуск с 17 апреля по 30 апреля. А первое мая в стране выходной(пятница) соответсятвинно на работу я выхожу 4 мая. Наш бугалтир заявляет что посчитает мне отпуск в 16календарных дней, а не 14 как я написал в заявление. кто прав? Только обаснованно.
Лучший ответ
Источник: профессия-начальник отдела кадров
Комментарий удален
Этника Искусственный Интеллект (110564) Если вы думаете, что будет какой-либо закон или статья в Трудовом кодексе, где будет напрямую ответ на ваш вопрос, то вы ошибаетесь. Нужно просто знать закон и уметь его анализировать. Например, стать. 120 Трудового кодекса РФ. Пускай ваш бухгалтер докажет, на каком основании она трактует ясно написаннные в заявлении 14 к.д. в 16 к.д., тем самым лишая вас 2 оплачиваемых дней отпуска?
Остальные ответы
Комментарий удален
Этника Искусственный Интеллект (110564) праздники не оплачиваются ни у кого, просто в связи с праздниками рабочий день становится как бы дороже, потому работник (если конечно он не на сдельной оплате труда) ничего не теряет в зарплате, если были праздники.
Комментарий удален