Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди!!!!РЕШИТЕ ЗАДАЧИ...ПЛИИИИЗЗЗ!!!!ОЧ НАДО!!!!

Фея-йа!) Знаток (368), закрыт 11 лет назад


Люди!!!!оч сино надо!!!!пазялузя-помогите)))
Дополнен 11 лет назад
ну хотя бы по одной задаче!!!!пожалуйста!!!!=)
буду оч благодарна!!!!
Лучший ответ
Анастасия Петрова Мастер (2004) 11 лет назад
1.F=BIL - сила Ампера
I=F/BL=0,6H/(0,3м*0,4Тл) =5А
2.F=qVB - сила Лоренца
F=1.6*10^(-19)Кл*10*10^(-3)Тл*3*10^6м/с=4,8*10^(-16)Н
Остальные ответы
Сая Ученик (125) 11 лет назад
№1 Чтобы найти силу тока, по формуле Ампера Силу Ампера нужно разделить на произведение индукции на длину проводника, и на синус 30 градусов