Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие мысли возникают у вас глядя на эти фотографии?

arman harutyunyan Ученик (60), закрыт 11 лет назад
Бритни Спирс в окружении папарацццццци
Лучший ответ
Галка Мудрец (15699) 11 лет назад
Ну, она к этому привыкла.
Остальные ответы
Алёнка Мастер (1719) 11 лет назад
неприкольно наверное ей... вся жизнь на виду.. да ну)
зато деньги лопатой гребёт
Kim Tatiana Знаток (473) 11 лет назад
как же тяжко ей должно быть...
ева Мыслитель (5317) 11 лет назад
полный пи.. . так и свихнуться можно))))),,,,
Евгений Оракул (56774) 11 лет назад
Что в этом мире что-то надо менять. И радикально.
Например, всего пара "лимонок" улучшила бы эти фотки до невозможности (ни разу не призыв к экстремизму).
Натали Мастер (1519) 11 лет назад
Классные у них фотики...
Юлия БИК Мыслитель (9714) 11 лет назад
ну и че они там снимают? цветочек на клумбе и то интересней сфоткать
светлана воронова Мастер (1318) 11 лет назад
Да, первое впечатление от техники :)
Анастасия Орлова Профи (501) 11 лет назад
Уже на улицу ей выйти нельзя - сразу начнут фотографировать.