
А что вы обычно: сказали как отрезали?)))

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206032), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14692) 11 лет назад
прежде чем 1 раз сказать, я 7 раз думаю, а пока думаю, уже и говорить некому
Остальные ответы
Водяной Искусственный Интеллект (193982) 11 лет назад
Сказал-брошу пить, значит когда-нибудь брошу
Soleil Мудрец (14760) 11 лет назад
Сказано-сделано)))) ни в Сказке сказать.. ни пером))))
Мария Луценко Мыслитель (7133) 11 лет назад
А вы предлагаете... сначала отрезать, а потом сказать...?
ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
Да нет.... эт сколько же тогда ИНВАЛИДОВ-ТО было бы (((((