
А,знаете почему Чебурашка не ездит на метро?

Пользователь удален Мудрец (14689), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Звездин Просветленный (35161) 12 лет назад
Почему не ездит! Ездит . Только он едет не вагоне, а на крыше. Он так привык. Отчего так шумно, и ветренно по прибытии состава! ? Это чебурашкины уши создают аэродинамический эффект.
Остальные ответы
А_нита Мыслитель (8268) 12 лет назад
Его постоянно пытаются на шубу пустить
Пользователь удален Просветленный (34011) 12 лет назад
Его менты останавливают-Нет регистрации, потому что
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 12 лет назад
аЧебурашкО какой национальности?
неизвестно-у него нет паспорта но я думаю,что корни его фамилии такие же как и у КреведкО и БлондинкО
bobo bobovich Мыслитель (6707) 12 лет назад
Потому что уши сломают
Александр Штельмухов Гуру (2543) 12 лет назад
ну и почемуже?
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 12 лет назад
у него уши в двери не пролазят :-(
Александр Штельмухов Гуру (2543) нифика, я ездил на метро там двери широкие, а убурашка я знаю маленький
Санта Клаус Оракул (63569) 12 лет назад
Ушки не влазят :))))))))
Даниэла ЧернаяМастер (1318) 12 лет назад
ты-знал! Чмоки!!!
Санта Клаус Оракул (63569) Ато))))
Ё Ж И К Мыслитель (5122) 12 лет назад
а он без гены никуда не ходит.
А у Гены в метро, нервы не выдерживают и он начинает свои поздние завтраки о обеды! :))
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206046) 12 лет назад
Он предпочтает, чтоб ему уши компостировало, а не турникетом отшибало .Гурман-мазохист хренов)))
Максимус Великолепный Мастер (1799) 12 лет назад
Уши закладывает, а вапще я думал он машинистом там работает.
Gucci Просветленный (25182) 12 лет назад
Потому-что уши повторяют действие дверей (открываются - закрываюся)
Лорик Мастер (1139) 12 лет назад
потому что его возит Карлсон (за банку варенья)
Залепоханаха Гуру (3251) 12 лет назад
У Чибурахи палавайа ариинтацыя не та, шоп ф галубых вагонах катаццо...
Мила Оракул (50650) 12 лет назад
Дык у них в городе метра нету.. . Вот и не ездит!
Аз Профи (950) 12 лет назад
Ездят, но только зайцами притворяются.