
Никто мои три вагона с китайцами не видел?..

Просветленный (34653), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Я только видела китайцев - которые вагон несли....)))
Остальные ответы
свежемороженных токо что в отстойник отогнали
не беспокойся из-за такой мелочи
то то я смотрю мясо подешевело.
В Китай вагоны перегоняют, лови скорей
мля, сколько можно говорить. Подписывайте свои вагоны.
Наверно опять среди моих запутались!
На запасных путях трескают китайскую лапшу.
Зачем так много???? Все устраиваем всеобщую эвакуацию россиан и начинаем ловлю беженцев!!!
Да они давно уже пересадку на грузовики сделали - от ФМС линяют !!!А те, которых в Кирове задержали - это не твои - это ж ходоки от чукчей к Абрамовичу в Москву ехали.. . Не знают, бедные, что его в Москве и не видали давно !!!
....видела... они тя привет передавали ...что мол возвращаются... кризис... на Родине китайцев не хватает...
Так Бриз попался!!!! Так это значит у твоих труп обнаружен.... хорошо что сам объявился.... жди .. за тобой уже выехали. . можешь не смываться. . поздно...
Вся страна видит, а он нет....