Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Прошлое так сильно любит напоминать о себе??!

Денис Попов Мастер (1267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Баева Профи (540) 11 лет назад
наверное потому что земля круглая, когда нибуть, что нибудь да вернется))))
Остальные ответы
Гвадэлупа Васильна Мудрец (12343) 11 лет назад
потому что сами это допускаем. прошлое оно всегда будет, но нужно уметь держать его на расстоянии. и никогда не забывать, так как это уже пройденное и от него никуда не деться. жизнь как лестница. прошлое это определенное количество ступение пройденных по жизни.
Milka Krim Ученик (188) 11 лет назад
Потому-что в прошлом ты тоже жила и его просто так не выкинешь и не сотрешь
Bonita Профи (905) 11 лет назад
сама задаюсь тем же вопросом... возможно, это + еще одна проверка на силу воли... на гордость... на любопытство... и в конце концов, вновь на постороение своего будущего.
оля сёмкина Знаток (311) 11 лет назад
потому что не надо жить прошлым. Если прошлое плохое его надо оставлять позади, а если хорошое то иногда даже очень хорошо понастальгировать.
Alegiya Знаток (477) 11 лет назад
не живи прошлым. как не крути, но этот этап в твоей жизни уже пройден.... и поэтовму нужно идти вперд и не оглядываться..))
Юсичка Капшук Мастер (1039) 11 лет назад
На то оно и прошлое. Только для кого то радость несет, а для кого то разочарования
NatkaРыжик Мудрец (11787) 11 лет назад
Да потому что ты так и не отпустила до сих пор это Прошлое. А просто попыталась загнать в дальний угол памяти. Неправильно. Оно так и будет напоминать о себе, пока не выпустишь его...
ольга козлова Мудрец (14057) 11 лет назад
Потому что мы сами его возвращаем!
Егор Профи (918) 11 лет назад
О себе напоминает прошлое в котором было много хорошего А прошлое в котором все плохо о себе не напомнит Потму как память ценит хорошее
Лёлишна Мастер (1493) 11 лет назад
потому что мы сами о неи говорим постоянно...