
Я тут заметила ...мне очень редко стали отвечать девочки....девченки!!!!Вы что меня не любите?))))))))

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
**MaLina** Просветленный (24350) 11 лет назад
Да я просто обожаю маньяков и маньячек!!))
Источник: Целый день сегодня вприпрыжку и захожу сюда мало!
Остальные ответы
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
иди на фиг))))
Источник: иди на фиг))
Марина МягковаУченик (101) 11 лет назад
опана))) аж два раза)))
иди на фиг)))))
КислыйВысший разум (773288) 11 лет назад
Какая вредная у меня доченька!
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) ну так кто воспитывал-то))
/////Ёлка\\\\\ Мастер (2234) 11 лет назад
Ну фто ты.... тебе кажется))))))))
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
Честно - ?НЕ ЗНАЮ. Я люблю мальчиков.
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
только что пришла и отвечаю!!!!
marusai Гуру (3513) 11 лет назад
Скажешь тоже)))))
Источник: отвечаем)))
>Цыганча< Просветленный (44472) 11 лет назад
Неа, не люблю, я - голубая!! ! Но четко отвечаю на твои, четко заданные, вопросы, гляделки-то растопырь, чи не проснулась?