Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я пришёл на минутку, а уйду на часок. Увидимся ведь? ))

Просветленный (20542), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Конечно же, танкист,
А по другому быть не может,
Я флягу спирта принесу,
С тебя мой друг закуска,
И посидим, не будет грустно,
Про трех танкистов мы споем,
Потом еще по сто нальем
И молча за друзей.. .
И выдохнем усталость,
Потом "дороги" запоем,
Чуть ноты перепутав малость.
Разгоним грусть.
Не обежайся если задержусь.
Остальные ответы
обязательно.. .
в танке - договорились !!!
Источник: привет, ЯНЕК !!!:):)
Увидимся, иногда и минутка приносит радость.
Привет Янек.))
Комментарий удален

Раз зашел на минутку Останешься на часок!! !
А далее будет Видно!!!:)
чей взгляд тянет, тот ответил
Не увидимся сегодня, увидимся завтра. Ты главное - возвращайся.
Источник: привет, Ян
Это - пришел.... увидел.... победил... .

Как скоро мы свидемся с Вами?
Теперь мы навечно друзья,
И будет тоскливо, тоскливо ночами
Вы где-то в дали от меня,
Допьете горячее кофе,
И молча вернетесь домой,
Где Вас ожидают, где тихо, спокойно
Беседуя с милой женой.
Поведайте ей все заботы,
Невзгоды прошедшего дня.
Прошу, иногда, иногда вспоминайте
Меня...:)) )