Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кого лучше выбрать машину или скутер или мотацикла или вертолёт???

EMINEM Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Настоящая Мастер (1091) 11 лет назад
по нашим дорогам самый надежный вид транспорта - танк! не ошибешься!
Остальные ответы
Тёма ПринциП Гуру (3285) 11 лет назад
фаллоимитатор с вибрацией и подсвтекой)))))
Oleg Оракул (56374) 11 лет назад
Лучше танковые войска....
Nikamaro Мастер (1046) 11 лет назад
Ето все фигня!! ! ТАНК КРУЧЕ!!!!
Галина Гуру (2808) 11 лет назад
А что мелочиться! Выбирать так космическую станцию - туристический бизнес в развитии....
Wildcat Просветленный (26963) 11 лет назад
Тебе - в "детский мир", там - подскажут...