Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

той терьер или чихуахуа? если можно объясните свою позицию.

Да Да Ученик (67), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Svetic Мыслитель (5059) 12 лет назад
Я за чихуахуа!
Объсняю свою позицию:
чихуахуа это крепкая, сильная, здоровая собачка! С уравновешенной психикой и гордой походкой!
А той-терьер это вечно трясущаяся, с выгнутой спиной и трусливая собачка. маленькая и несуразная на тонких длинных лапах!
Конечно на любителя, но вы просили лично мою точку зрения!
Есть порода цвергпинчер - это сильная, крпкая собака, похожая отдаленно на тоя!
Я считаю либо чихуа либо цвергпинчер! Но не той!
Остальные ответы
Светлана Петрова Ученик (75) 12 лет назад
мн нравится чихуахуа, а той терьер даже не видела
добрый гудвин Профи (865) 12 лет назад
я простите вообще не понимаю для чего эти собаки
Ефимова Бэлла Просветленный (46346) 12 лет назад
Ризеншнауцер.
Позиция? А люблю.
За красоту, необывкновенный ум, способность защитить и высокое чувство собственного достоинства. .
Карманные собачки - так - для понта. . А это - ДРУГ..
Марина Ваулина (Шеметова) Мастер (1564) 12 лет назад
Мне обе породы нравятся. У самой тойчики,
FLYCAN Мастер (1119) 12 лет назад
ни то, ни другое! с психикой у них беда!
G@llink@-K@llink@ Просветленный (27176) 12 лет назад
Той-он хоть и той, но всё ж терьер. А значит неугомонный, активный. Чих по моему мнению, хоть и не полная противоположность, но всё же. А там выбирать Вам.
Patrik Homka Мастер (1874) 12 лет назад
Русский той-довольно агрессивная порода и шумная я-за чихуа
Надежда Терещенко/Баранецкая Мастер (1433) 12 лет назад
И совсем мы не трясемся, как про нас пишут. Замечательная собачка, если бы была возможность, и от чиха не отказалась.