Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему люди уничтожают диких кошек?

Viladgea Cnowcat Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dizzy ... Профи (869) 11 лет назад
Потому что эти люди безчувственые!! ! Они не понимают что жизнь живого существа не вернуть!! ! Это не убить таракана, а забрать будущее у свободной кошки!!!
Остальные ответы
Вико4ка Профи (518) 11 лет назад
Идиоты потому что....
Kania Оракул (60889) 11 лет назад
Потому что их их мамы не воспитывали, сказки им на ночь не читали... Они сами дикие, примитивные и тупые.
Ничей Гепард Высший разум (136596) 11 лет назад

Я снежный барс. Я ловок и хитёр.
Мне не к лицу сомнения и жалость.
Холодный разум дьявольски остёр,
Ещё острей, чем два клыка-кинжала.

Мой мех прекрасен, впору королям,
И короли готовы на расходы,
Но я уйду от ваших ловчих ям,
Не посрамив достоинства Природы.

Я вижу как в оптический прицел
Вы жадно изучаете распадок
Начнём игру? Ведь я давно созрел,
А крови вашей вкус пьяняще сладок!

Я не жесток, но мне неведом страх,
А сердце бьётся ровно и спокойно,
И я не убегаю впопыхах,
Коль смерть придёт – приму её достойно.

Ну что ж вы там - пора бы нападать!
Вас не спасут капканы и винтовки
У вас приказ - живым меня не брать -
Не поддаются барсы дрессировке.

Я вас убью. Убью по одному,
Без жалости и лишних сантиментов,
Потом забуду. Сердцу и уму
Нет радости от будничных моментов.

Потом залижем раны, а потом,
Повсхлипывав, как маленький ребёнок,
Я покружусь котёнком за хвостом
Ведь я в душе по-прежнему котёнок…
Рая ***** Мудрец (14191) 11 лет назад
Конфликт людей и хищников плюс красота их шкур
Beyond Birthday™ Знаток (290) 11 лет назад
нападают на домашний скот