Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что с моим Антуриумом ???
Листья местами как пообгоревшие, желтеют, и цветы чернееют ???(((

Ученик (225), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Цветы вообще у антуриума чернеют если их опрыскивать (брызгать можно только на листья), горшок лучше поменять и землю.
Остальные ответы
h ttp://ourflo.ru/viewtopic.php?f=21&t=1168
уберите пробел

с форума:
Эля, давайте уточним .
В такое состояние лист приходит в какой последовательности? Он сначала желтее местами, а потом уже чернеет, или сразу чернеет без пожелтения ?
Если сразу чернеет, то это не вредитель, а зараза, вирус. Нужно срочно обрезать все черные листья и обильно обработать фунгицидами, неоднократно. У нас тут была темка про септориоз антуриума viewtopic.php?f=57&t=712...
Если сначала желтеет, есть на обратной стоороне листа мелкие проколы, то это вредители.. . Тут уже инсектицидами надо травить.

Lada, мне кажется на септориоз не похоже. я присматривалась, но не похоже. весной со септориозом сталкивалась, он немного по-другому. сначала ржавые пятна, потом они ростут, а внутри аж лопаются настолько лист усыхает. ну и эта характерная ржавчина вокруг пятен её ни с чем не спутаешь.
удалите плохие побеги, неполивать, обработать эпином.