Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы сами себе когда-нибудь - ЗАВИДОВАЛИ?!))))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
Хммм, вот как то нет.. . и другим не завидую, и себе - и не потому, что нечему, а просто принимаю всё, как должное....
Остальные ответы
SleeperOS Мыслитель (5947) 11 лет назад
Каждый день смотрю в зеркало и завидую, восхищаюсь и делаю комплименты))))
Ирина Денисенко Ученик (183) 11 лет назад
да) ) когда путешествовала с двумя красивыми мужчинами
Мадам Грицацуева Профи (688) 11 лет назад
Да, я такая, такая, такая.... Ух ты!
Анастасия Гуру (3635) 11 лет назад
Ага: ну такая красотка!! ! Такая умница! Ну как не позавидовать?