Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли сделать так, чтобы не писался формат файла?

|Аннушка| Мудрец (10150), закрыт 11 лет назад
к меня вот в конце имени каждого файла написан формат, и если я хочу переименовать его, то формат удалять нельзя
это очень не удобно!
как это можно убрать?!
Лучший ответ
Юля ... Ученик (214) 11 лет назад
открой папку - сервис - свойства папки - вид - скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов
Остальные ответы
evgenizche Мудрец (12153) 11 лет назад
можно удалить, стереть. тока винда тупить будет.
или в настройках папки снять галку "показывать расширения" (или поставить: ) )
Vik Просветленный (25506) 11 лет назад
Свойства папки - вид - поставить галку: скрывать расширения для зарегистрированныхтипов файлов