Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда Вы метите?

Гуру (3719), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
я попробую реаизовать свои таланты и состояться в этой жизни а что выйдет из этого поживем увидим
Остальные ответы
и в дамки выдут пешки....
Комментарий удален
Тинатин Лурье Мудрец (11712) А зачем, собственно?
Комментарий удален
Дель АРТе Гуру (3719) мало того - бессмысленно!..
Комментарий удален
Дель АРТе Гуру (3719) зачастую нам неведомого..
Комментарий удален
В рай!
Комментарий удален
Мила Гуру (3067) А что? Не очень скромно?
в Сочи, стать женой олигарха
Комментарий удален
Мила Гуру (3067) Читала в нете, олигархи сейчас стали здорово экономить на любовницах. Так что уж не знаю....
В унитаз!
Комментарий удален
В твои вопросы :)))
ОтМЕТИлась, вот:)))
Источник: Высоко мечу:)))
Комментарий удален
Канделла Мудрец (11544) :)) и бисер в том числе :))