
Что РЕАЛЬНО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВИРТУАЛЬНО ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024), закрыт 11 лет назад
СЕКСУАЛЬНО ОЗАДАЧЕННЫХ ПРОСЬБА НЕ ОТВЕЧАТЬ
Лучший ответ
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112543) 11 лет назад
Только хамство здесь реально
Остальное-виртуально!
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
Вслух выматериться на особо одарЁнного ответчика!!
Источник: :))
Urist Просветленный (28480) 11 лет назад
В аватарке вместо себя воткнуть какого нибудь качка.
Ольга Дикая Знаток (383) 11 лет назад
Разочароваться в виртуальном
Матроскин из простоквашино Мастер (1363) 11 лет назад
по-любить, и все.... на этом все и закончится!!!!
Источник: Жаль! но увы это так!...))))))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
объявить войну и подписать мир...:)))