Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы боитесь выглядеть неадекватными в глазах окружающих?

Мария Кузнецова Мастер (1006), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ада . Мастер (2343) 11 лет назад
Нет. Если бояться общественного мнения - жизнь пролетит мимо.
Комментарий удален
Остальные ответы
Ксения Сергеева Мудрец (18196) 11 лет назад
Я уже привыкла, что мои неадекватные поступки удивляют людей. но это не часто, поэтому считаю все в пределах нормы!
овсянкина маша Гуру (2577) 11 лет назад
Нисколечко!!! Я люблю иногда пошокировать!!!! Для адреналина.
стрекоза любви Знаток (308) 11 лет назад
в последнее время мне всё чаще бывает безразлично.
Сайде Алиевна Профи (730) 11 лет назад
У каждого человека эсть своя изюменко может ваша изюминка и есть неадекватное поведение. на людей это действует как гроза в пустыне
catherinka Знаток (471) 11 лет назад
смотря где, когда, с кем...
Kaamos Гуру (2722) 11 лет назад
не боюсь, потому что мне безразлично мнение окружающих.