Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы знаете где Вас сегодня видели во время работы? Чем крыть собираетесь? (+)

Роман Абрикосов Гений (71134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аннита Мудрец (13307) 11 лет назад
Вышивать буим крестиком, при чем белыми нитками.
Остальные ответы
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67206) 11 лет назад
я без алиби никуда не хожу)))
Ирина Просветленный (27387) 11 лет назад
=)))) Спасибо!
Прикольно так.
Роман АбрикосовГений (71134) 11 лет назад
Держимся на кофе?)
Ирина Просветленный (27387) Угу. Уже падаем, не держимся=)) Все. =)
ОК! ОК! Оракул (54893) 11 лет назад
Хорошо.... Значит справитесь!
Хотелось бы послушать начальника трАнспортного цеха!
Мыш! Белый... Оракул (76028) 11 лет назад
Как чем? Матом, как обычно)))