
Сверх наглость - это что ?

bobo bobovich Мыслитель (6707), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
йети Просветленный (22766) 11 лет назад
Зайти в подъезд, насрать под дверью, позвонить и попросить бумажку на подтер
Остальные ответы
Valdemar-Великолепный! Гуру (2633) 11 лет назад
Дать в морду тому кто извенился перед тобой за то что Ты ему наступил на ногу!!!!
А_нита Мыслитель (8262) 11 лет назад
Видимо мужчина! Поскольку девушка - это уже наглость! Ну а сверх наглости находится обычно он.
ТАM Мыслитель (5465) 11 лет назад
Накласть соседу под дверь и больше всех возмущаться!
Ё Ж И К Мыслитель (5115) 11 лет назад
Это когда ты встречаешь девушку. спишь с ней. потом говоришь что тебе не понравилось и идешь к ее старшей сестре, потом к младщей, а потом и вовсе к лучшей подруге!
Светлана Гуру (3577) 11 лет назад

Наглость:
Поели Вы в обычном ресторане:
Салатик, супчик, кофе, два вторых…
По счёту чика в чику расплатились,
Но ни копья не дали чаевых.

Сверхнаглость:
Поели Вы в шикарном ресторане,
Ну, долларов, примерно, на пятьсот.
Официанту дали сторублёвку,
Сказали, сдачу пусть себе возьмёт.

Сверхсверхнаглость:
Вы нажралИсь в валютном ресторане,
Посуду и витрину всю разбили,
Официанту дали рубль погнутый
И с наглой рожей сдачу попросили!