Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Простите...а Вы злопамятны???)))))))))))

ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иней на Зеркале Высший разум (117571) 11 лет назад
Нет конечно)))
Источник: *смотрит на любимый блокнотик*
Остальные ответы
ммм Мыслитель (6108) 11 лет назад
нееееееее.. у меня память хорошая..))
Сергей Мыслитель (7420) 11 лет назад
Мстить не буду, но запомню
Рыжее Солнце Искусственный Интеллект (185485) 11 лет назад
просто злая я и память у меня хорошая)))))
ПРОФЕССОР КИСЛЫХ ЩЕЙ Мудрец (12321) 11 лет назад
Не прощю))) ) памят не радость... ахаха
Иришкин Мыслитель (9570) 11 лет назад
а ты проверить хочешь?))) ) я отходчивая))))
Михаил Цыгулёв Мудрец (10774) 11 лет назад
ооооооооо, ещё как!! ! З. Л. О. помню ёханый бабай...))))))))))))))
pantera Знаток (473) 11 лет назад
вообще-то нет, хотя месть - это блюдо, которое подают холодным....
Ната С. Мыслитель (8144) 11 лет назад
я просто зло сделаю и забубу))) )
я мстительная, если меня обидят пощады не будет
asdf Мастер (2357) 11 лет назад
долго зло не держу, потому шта имею здоровенный кухонный тесак. им рублю гада на кубики 1см х 1см и затем эту биомассу скармливаю окрестным собачкам. В итоге все довольны: гада нет, собачки сыты. . Рекомендую!
Мыш! Белый... Оракул (75696) 11 лет назад
Я не злопамятная - отомщу и забуду)))