Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чувствовали себя идиотом выползая из-за руля дорогой машины? Без приколов!

Игорь Болотин Мастер (2398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Климов Мудрец (11163) 11 лет назад
да. когда приехал в одну деревню на встречу, а все жители спрятались думая что бандиты приехали :)
Остальные ответы
PAFF Оракул (58161) 11 лет назад
нет, только крОсавчеГом)
Источник: если бы ВЫПАДАЯ....
Семен Дерзский Просветленный (24752) 11 лет назад
а из дешевой??? ощущения другие ???:)
Пришла в Себя... Просветленный (38539) 11 лет назад
Без приколов? Не, не могу. Тогда я за баллом!
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 11 лет назад
Не-е-е-е, выползать не приходилось.... никогда)))))))))