Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

жду ответов только от сисадминов

Иван Профи (805), закрыт 11 лет назад
каким антивирусом вы пользуетесь у себя на сервере(AD, terminal)) под win server
Лучший ответ
Кукарямба Пеппелотовна Гуру (2884) 11 лет назад
FSecure
ИванПрофи (805) 11 лет назад
а почему он?
а не каспер, Нод или доктор ВЕБ?
Кукарямба Пеппелотовна Гуру (2884) Не знаю. Вот почитай: http://www.f-secure.com/system/fsgalleries/datasheets/fsavsrv.pdf в сочетании с железкой Juniper, за 3 года ни одного говна не пролезло.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15776) 11 лет назад
FreeBSD =)
ИванПрофи (805) 11 лет назад
1с на фряхе хорошо работает?