Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

бабы,которые задают вопросы,что мужиков надо использовать,на самом деле одинокие несчастные дуры??

тигренок на солнышке Оракул (60259), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ммм Мыслитель (6108) 11 лет назад
учитывая, что в вопросе прозвучало слово бабы... мужчины действительно перевелись ((
Остальные ответы
Наталя Просветленный (25620) 11 лет назад
Конечно дуры раз имеют глупость лезть на чисто мужскую территорию-использования баб в своих целях!
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385) 11 лет назад
ну почти так.... скорее просто... чем громче и истеричней вопли, тем на деле ущербней она себя ощущает
тигренок на солнышкеОракул (60259) 11 лет назад
значит не я один это понимаю..)))))
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385) увы...это известный факт, тут ни Вы ни я не первооткрыватели)