Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли с помощью фотошопа к одной фотке прибовлять другую штоб они были вместе?

Ученик (122), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
File->Automate->Photomerge...
Остальные ответы
с фотошопом всё можно, ну или почти всё.
Вот скачай эти уроки по Adobe Photoshop:
===================================
1) Обучающий видеокурс по Photoshop CS4 (Размер Win-RAR: 215Mb.)
или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
или http://uploadbox.com/files/fJpA3AkQRY

2) Видеоуроки по Adobe Photoshop и 3ds Max от Сергея и Марины Бондаренко:
http://www.3domen.org/

3) 30-ть видеоуроков по Adobe Photoshop CS3 от Сергея и Марины Бондаренко для www.3DNews.ru
(Редакция: 14/12/2007г. Размер: 917Mb.)
http://www.3dnews.ru/software/photoshop_video_guide/
Все 30-ть видеоуроков отдельными файлами.

4) Визуальный самоучитель Adobe Photoshop CS3
(Год выпуска: 2008г. Размер 465 Mb.)
Ссылки:
========
http://narod.ru/disk/5258911000/Визуальный самоучитель Adobe Photoshop CS3.rar.html
или [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пароль на архив с самоучителем: sorus

5) "Интерактивный курс Adobe Photoshop CS3"
(Качай с одного из 2-х файлообменников)
Rapidshare.com
http://rapidshare.com/files/76746860/Kurs_Adobe_Photosop_CS3.part1.rar
http://rapidshare.com/files/76749704/Kurs_Adobe_Photosop_CS3.part2.rar
http://rapidshare.com/files/76749969/Kurs_Adobe_Photosop_CS3.part3.rar

FileFactory.com
http://www.filefactory.com/file/f38fdf/
http://www.filefactory.com/file/1c7ad2/
http://www.filefactory.com/file/9296f3/
фотошоп творить чудеса, поэтому все можно)