
Жена - шея... Муж - голова... а любовники... их куда...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (231005), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024) 11 лет назад
НА КУХНЮ ЗА НЕ НАДОБНОСТЬЮ ПРИСТРОИТЬ МОЖНА
Источник: АБЫМАЮ И ЦЫЛОВАЮ Я ТИБЯ
Остальные ответы
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
им место в шифоньере..
Источник: :))
Kalinka Высший разум (224933) 11 лет назад
Всех пристроим !!!

Источник: Дарофф !!!
Источник: Танцуют все !!!
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (231005) 11 лет назад
грамотно...умничка, целую...
Пользователь удален Гуру (3731) 11 лет назад
Жена - шея... Муж - голова, а любовники - головная боль и массаж для шеи.
Египтолог Гений (90270) 11 лет назад
А любовники - это хвосты: один отпадает, но на его месте может вырасти новый, нефиговый. )))
Правда, многое зависит ещё и от вида и породы обладательницы хвоста.. .

Вариация на излюбленную мной (и надоевшую всему Юмору) тему "ШЕЯ и ХВОСТ"
(Ну, а с головой и так всё понятно...)