Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ей 30,не москвичка.Ему 50-москвич.Он ей снимает хату и иногда приезжает переспать с ней. Как назвать такие отношения?

Гуру (4807), закрыт 8 лет назад
Я это называю скрытая проституция. Она получает бесплатное жильё. Он круглосуточный доступ к молодому телу за 18000 руб. в месяц.
Мужик не богатый с видом научного работника с окладом около 40 штук.Подарков не делает.У неё тоже средний достаток. Домоседка.Приехала из Пердодрыщево.
Просто мы с ней начали спорить на эту тему,она говорит что девушка честная,проституцию отрицает категорически.
Лучший ответ
проститутка, кто ж ещё?! Пердодрыщенцы обычто ими и становятся. Или нет-нет, да и подрабатывают. А спорить - так разве переспоришь? ! Она девушка честная и честно ебёца за 18000 в месяц.. . вот и всего делов..)
Остальные ответы
шалавство! согласилась от безысходности! Это плохо, поменять бы что то!
мдя.. . похоже этим многие проиышляют.. . я уже такую историю слышал...
Сплошь и рядом. Один снимает хату, другой одевает, третий крышует, четвёртый в постеле самец а самое смешное что есть и пятый, которого она любит и считает что ЭТО нормально. О времена. о нравы!
на сеодня это нормальноесть те кто намеренно спит за хату и считает то нормой
Это ...Может быть ей нравиться так жить, но в жизни нужно добиваться все самой
Она однозначно содержанка... Это одна из сторон проституции..