Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу подготовить собаку к выставке.

ИРИНА Мастер (1173), закрыт 11 лет назад
У меня йоркширский терьер ей 3,5 месяца хочу подготовить ее к выставке. Если кто нибудь знает как научить собаку показывать зубы, стоять в стойке или ходить по рингу отзовитесь или может кто то знает таких людей кто может мне помоч пишити.
Лучший ответ
Ирина Орлова Оракул (66238) 11 лет назад
Звоните в клуб или идете на выставку и ищете того, кто проводит занятия по ринговой подготовке. Идете и занимаетесь. В поисковике поищите книги о хендлинге -принципиально подготовка йорка не слишком отличается от подготовки другой породы. Лучше всего с породниками общаться-у них есть и координаты хендлеров хороших, и подскажут, и покажут. Заводчик-то у вас на что? Спрашивайте у него в первую очередь!
Остальные ответы
Levi Просветленный (26465) 11 лет назад
берете собаку, приезжаете на ближайшую выставку к рингу йорков и договариваейтесь с хендлером....
Людмила Николаева Мастер (1462) 11 лет назад
Вконтакте много групп, где тусуются хендлеры. Сама занимаюсь пристраиванием моего кобеля.