Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с сайтом.

Мастер (1451), закрыт 8 лет назад
Хочу создать сайт, есть программа сайткрафт, как можно сделать, чтобы люди могли регистрироваться на сайте?
Лучший ответ
прежде чем в веб-программинг суваться - подумай - оно тебе надо?

нормальный сайт сможешь сделать года через полтора МИНИМУМ упорных тренеровок и карявых проектов.

а проги посоветую сразу снести нахрен, и хтмл+css прописывать в блокнотике, если хочешь программить профи.

а потом уж и php пойдет, если терпения хватит
Остальные ответы
Забыть про сайткрафт, скачать книжку по php, вкурить ее, и получить удовольствие.
если хочешь иметь нормальные сайты займись сначяло с обучения HTML и Javascript потом блокнот или хтмл-редактор и вперед!!!!