
У меня моль завелась дома! Я вообще-то добрый,подкармливаю её вещами из гардероба подруг,а тут проснулся-хвост лысый!

Шустрик Высший разум (105179), закрыт 11 лет назад
Так и проснёшься,а шубы,мля,и нетути...?
Лучший ответ
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
шуба - что. деньжищи береги
Остальные ответы
А_нита Мыслитель (8261) 11 лет назад
Я вот тоже чувствую, что моль завелась. Сплю спокойно, а она подозрительно мою шубу исследует.. . Ведь моль так выглядит?

ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
тото я гляжу! белка -не белка, бурундук -не бурундук, интересно а бобрам - клопы-гладыши хвасты общипывайут?
Одинокий Выдр!!! Мудрец (19739) 11 лет назад
Ха! Ту к соседям счетчик проверять пришли, а когда ушли, раз!! ! А рояля нет!
Источник: Хай!))))))
Золушка Искусственный Интеллект (142967) 11 лет назад
Хрен с ними, вещами, важно чтоб ниче не стало с друзьями!!!
Lenskih . Мудрец (12291) 11 лет назад
У тебя чего, гангрена на хвосте? Моль живой волос не ест!
Rulla Tark Профи (903) 11 лет назад
Хвост, хвост, я вообще вся в дырках от неё - полюбуйся!!!
Элис...)) Высший разум (190441) 11 лет назад
Что может быть страшнее ГОЛОЙ крысы:))))))
Источник: уже боюся)))))
ШустрикВысший разум (105179) 11 лет назад
Как человек,то обнажённая натура!А как крыс,то голый!?
Элис...)) Высший разум (190441) Ну какая у животнова натура?...инстинкты одни:)))