
Есть ли сайт программы который может переводить со всех языков мира

Н?рдуман Айдосов Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nate Мыслитель (5220) 11 лет назад
Самый многоязычный переводчик translate.google.com
Остальные ответы
7859- Мудрец (18911) 11 лет назад
http://www.translate.ru/
нужна регистрация на сайте и переводите на здоровье )))
Детка Гуру (4682) 11 лет назад
скачайте промт 8. переводит конечно неважно, но на сегодняшний день это лучшее решение.
Алексей Гуру (4836) 11 лет назад
так же можно воспользоватся этим (http://www.translate.ru/Default.aspx/Text)
Надежда Белоусова Гуру (2847) 11 лет назад
я в PROMT переводила, вы тоже попробуйте
Malta Мудрец (13593) 11 лет назад
со всех-всех языков мира? НЕТ
оксинья Гуру (2989) 11 лет назад
ну и добавить то уже в принципе нечего))))
Юлия Профи (581) 11 лет назад
в Goooooogle есть все))))
Владимир Кудрявцев Мудрец (16707) 11 лет назад
PROMT 8 Почти со всех языков мира.