
что делать когда жена вылезает из погреба с мешком капусты в руках????

сергей Оракул (64694), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Елена Гуру (4850) 11 лет назад
Принять у нее мешок...
сергейОракул (64694) 11 лет назад
спасибо солнце!!!!конечно так и сделаю))))))))))))))
Остальные ответы
Просто Царь. Гуру (2519) 11 лет назад
попросить захватить марковку
роберт юсупов Мыслитель (9807) 11 лет назад
попросить что-бы после погреба ноги вытерла!
Apalon gerc Гуру (4293) 11 лет назад
Ничего вес месейц будиш борщ жрать
Николай Профи (592) 11 лет назад
я тебе не завидую
сергейОракул (64694) 11 лет назад
а хуйле мне блядьзавидовать то....
Полина Гуру (2710) 11 лет назад
ногой её обратно в погреб впихивать....)))))))))))))))))))
Источник: я не злая!!!! чесна-чесна!!!!
сергейОракул (64694) 11 лет назад
девушку бить хуже смерти!!!никогда не позволю не только себе....
Полина Гуру (2710) значит Я горжусь тобой!!!!Редко сейчас таких молодых людей встретить можно!
*Леший* Мастер (1683) 11 лет назад
Лябовницу в шкаф прячь скорей
сергейОракул (64694) 11 лет назад
чо прятать то!!!уже сучка трясется в шкафу)))))
*Леший*Мастер (1683) 11 лет назад
Ну выруби, чтоб не вибрировала, а то и вас спалит, и шкаф сломает
чумароза Мастер (1074) 11 лет назад
придержи крышку погреба чтоб ей легче было
Damiana Искусственный Интеллект (322706) 11 лет назад
орать: пирожков с капустой хочу, голубцов и щей