Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вот сейчас зажали мою машину, ели вылезла! а вы так делаете? И как вы реагируете на таких людей?

Мастер (1728), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
да не я еле вылезла! а моя машина!!!!
Дополнен 8 лет назад
поставила машину вокруг места до хрена было, а вышла потом ее зажали!!!!
Лучший ответ
На прошлой неделе закрыли выезд. Обычно знаю кто делает, у нас договоренность, я звоню или мне звонят. А в тот раз чужой.. . И телефон не оставил. Пришлось по газону.. . Благо, подвеска высокая, оказалась достаточной для бордюра... .
Да ничего не делаю.. . Идиот, что поставил, ему по фигу на мои слова.. . Бессмысленно даже разговаривать.. . Так и выруливаем, как могем.. .
Удачи!
Остальные ответы
нет не делаю, бесит когда паркуются как попало
если вылезли-забейте.... Вы свои нервы растрачиваете, а не их....
если еле вылезла из машины, значит сама плохо поставила:)
а куда же вы смотрели, когда рядом машину парковали, вы же в ней сидели, я еще могу понять сесть в авто не могли
так не делаю.
машину паркую так чтоб спокойно вылезать и влезать в неё.
Меня тоже раздражают люди, которые тупо где приехал, там и поставил и на других начхать, особенно, когда это делают мужчины, так как они, как правило любители поязвить о умении женщин парковаться. Хочеться написать на машине большими буквами : Так паркуються пид"расы....