Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Запуск дисков на PlayStation 2

/ Знаток (416), закрыт 11 лет назад
Могу ли я на своей нечипованной PS2 запускать хоть какие нибудь диски, которые я записываю с компа? Будь то игра или софт, наличие файла SYSTEM.CNF не помогает((
Лучший ответ
Серега Просветленный (43240) 11 лет назад
h ttp://gbx.ru/index.php?s=7408fa1e16407a0ab3f120abe3ab18a3&showtopic=42827 тут почитай если разберешся
Остальные ответы
fire Ученик (185) 11 лет назад
Можно игры качать на Ps2 и записывать их на диск, также можно смотреть фильмы любого формата