Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такая - Луноглазка?

Высший разум (103776), закрыт 8 лет назад
подробно...
Дополнен 8 лет назад
Вопрос задался 3 раза ..на сайте ошибка была!!!
Лучший ответ
ЛУНОГЛАЗКА (Hiodon tergisus) или зубатая сельдь, достигает веса 900 г и длины около 40 см, но обычно бывает не более 30 см. Луноглазка имеет ярко-серебристое тело, обитает в чистой, проточной воде и питается насекомыми, планктонными ракообразными и мелкой рыбой. Размножается она в мае — июне, откладывая донную икру. Этот вид пользуется известностью как прекрасный объект спортивного рыболовства. Семейство луноглазых рыб содержит всего три вида, которые распространены в пресных водоемах центральной и восточной частей Северной Америки. Внешне эти рыбы похожи на сельдь. Один из видов — луноглазка, или зубатая сельдь (Hiodon tergisus) — достигает веса 900 г и длины около 40 см, но обычно бывает не более 30 см. Луноглазка имеет ярко-серебристое тело, обитает в чистой, проточной воде и питается насекомыми, планктонными ракообразными и мелкой рыбой. Размножается она в мае — июне, откладывая донную икру.
http://www.floranimal.ru/pages/animal/l/3435.html
Остальные ответы
ЛУНОГЛАЗКА (Hiodon tergisus) или зубатая сельдь, достигает веса 900 г и длины около 40 см, но обычно бывает не более 30 см. Луноглазка имеет ярко-серебристое тело, обитает в чистой, проточной воде и питается насекомыми, планктонными ракообразными и мелкой рыбой. Размножается она в мае — июне, откладывая донную икру.