
Женщина ночью трехмерна?

Наталья Искусственный Интеллект (455522), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Вадимович Профи (714) 11 лет назад
Если любимая то трехмерно 1прекрасна!
И трех мерно 2 любима!
И 3 желанна!
Остальные ответы
Юлия Филатова Гуру (3947) 11 лет назад
и эфемерна фигурально абстрактно конечно наверно
Пользователь удален Мастер (1170) 11 лет назад
если не плоская, как доска... то даже более, чем трёхмерна))))))))))))))))
Yana Emakova Гений (59516) 11 лет назад
это вы в прямом смыле или в переносном?
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
ночь в женщине гораздо больше измерений и степеней свободы действий чем в дневное время в пространстве:)))