Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что хуже для печени: полбутылки вина или таблетка сильного антибиотика?

Лена ! Профи (709), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А если рассматривать для ежедневного употребления, что в общем выльеться вреднее именно для печени?
Лучший ответ
ЕЛЕНА Просветленный (46597) 11 лет назад
Все вместе взятое. А если вино хорошее, то лучше выпить его, антибиотик долго выводится из организма.
Остальные ответы
nafanya Мастер (1189) 11 лет назад
Главное что бы не на голодный жылудок
Андрей Климов Мудрец (11163) 11 лет назад
пол бутылки вина для печени скорее полезно :) А вот больше уже вред будет. Так что антибиотики вреднее (само название "ПротивЖизни")
Dimon Профи (778) 11 лет назад
по любому таблетка антибиотика
а вино принесет вред
если его употреблять постоянно и в больших количествах
а в малых дозах или один раз полбутылки
окажется только полезным
Александр Просветленный (21736) 11 лет назад
А остальная часть бутылки кому???? Если бабе, то полезно!!!!
Лена !Профи (709) 11 лет назад
Хм... странная рекомендация для девушки
АлександрПросветленный (21736) 11 лет назад
Тогда меня приглашай, Триша!!!!
Северная женщина Просветленный (48308) 11 лет назад
что за глупые советы.. вином вы вообще посадите печень, насчет антибиотиков.. это смотря какие.. нужно найти хорошего врача и доверять ему.. так ли они необходимы.. вообще при болезни печени-щадящая диета, как панацея.. исключите все жирное, копченое, соленое.. больше растительной и белковой пищи, печень имеет тенденцию восстанавливаться..