Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую декларацию заполняет индивидуальный предприниматель?

Ольга Ученик (184), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Слободянюк Мастер (2304) 11 лет назад
Если вы имеете ввиду налоговую отчетность, то в зависимости от системы налогооблажения берете бланк либо в налоговой либо в системе Консультант +, либо если доходов не было то сдается нулевая декларация раз в квартал
Остальные ответы
милая Профи (860) 11 лет назад
все зависит какой род деятельности ИП. И на какой вы системе налогообложения?
vladimir osipov Мыслитель (8410) 11 лет назад
Пустую, пусть Тимошенко подавится моими налогами!