Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос внутри..

Профи (687), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
мы общались и тут он пропал.. нигде не видно, даже в интернете не появляется, не званит....почему?
Дополнен 8 лет назад
я не знаю его номер. прост он мне всегда писал или общались в агенте
Лучший ответ
Потомучто в реальном мире жизнь никто не отменял:)
Остальные ответы
ответ положительный.
Ответ: Некоторые считают да, некоторые нет )))

По звони сама ))), ну может у человека дела не до этого...
Может быть у него что-то случилось серъёзное? Но вряд ли таким способом он от тебя решил скрыться.. . Может быть он уехал на время? А ты сама не пробовала позвонить?
100% хочет тебя проверить, на предмет того, нужен ли он тебе или нет. ждет ТВОЕГО звонка.. . я уверен...