Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

5 уе это сколько в рублях?

Мастер (1719), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
уе - это условная еденица
5уе = 5 умножить на курс условной еденицы
чаще всего за условную еденицу условно принимают курс доллара, но не всегда бывает приравнен к евро, а бывает что-то среднее. каждая фирма вообщето может сама выставлять свой курс своей условной еденицы
Остальные ответы
необходимо знать к какой валюте приравнен у. е.
Если уе - доллар, то на сегодня 167 рублей.
Смотря какие условные единицы!
У нас в России чаще подразумевают доллар, реже евро.
А так можно любое число, любую валюту считать условной единицей.

Считай в долларах.
Грубо - 35*5 = 175 р.
5 у. е = 0,1134 рубля, 1 у. е - монгольский тугрик
у. е. - условная единица расчитывается : у. е. =(доллар + евро) /2
Условная единица суммированных 2х или болеее. оснавных валют на мировом рынке дол. и евр. кратное количеству валют (у. е= (дол+евро+франки+фунты) \4)= у. е. по отношению этих валют
У. Е. может быть между любого количества валют.
Используется при заключении контрактов между 2мя или большем количеством лиц разных гос-в.
В у. е. используются восновном дол. и евр. , с Российскими рублями у. е. практикуется редко всвязи с незначительным соотношении на мировом рынке.
у. е. это условная единица. так расшифровывается. чему равна, зависит от того в чем условные единицы. чему равны