Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто может сказать, что этих людей объеденяет? Фото в моём мире.

Алла Щукина Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Кто первый правильно ответит, тому 10 балов поставлю сразу.
Дополнен 11 лет назад
Правильно это архив дома. Все соседи коммуналки, кто жил или живёт сейчас.
Лучший ответ
Евгения Мыслитель (9555) 11 лет назад
ну понятно же - коммунальная квартира !!!:)))) или скорее так :((((
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (324) 11 лет назад
может приемные дети. . или просто знакомые в комуналке...
Аня Горбунова Гуру (3067) 11 лет назад
ого сколько фоток!!!!)) ) наверно это все друзья. родствениики ну не только втвой но и тех людей которые на фото
Ленуся Гуру (4045) 11 лет назад
Я думаю, что это очень дружная и крепкая семья!